Корзина
393 отзыва
Мотокросс как экстрим

Мотокросс как экстрим

Мотокросс как экстрим
Мотокросс как способ почувствовать жизнь по-настоящему!

25.03.15

В нашей статье предлагаем Вам обратить внимание на мотокросс, 

Для управления мотоциклом вам понадобится не только азарт, но и  большие сила и выносливость. Гоночный мотоцикл весит примерно 200 кг. Для того, чтобы  управлять мотоциклом необходима хорошая подготовка. Безусловно, в спортивных секциях занятия проводятся на более легких и простых учебных мотоциклах, с которыми может управиться подросток. На тренировках совмещаются занятия по вождению мотоцикла и упражнения на развитие гибкости, силы и координации.  Детвора гоняет в футбол, отжимается, плавает в бассейне, занимается в тренажерном зале и многое другое. Существует много методик, и каждый тренер, как правило, проводит свои занятия по-своему, но, при этом остается неизменной основа необходимых навыков.

Следует отметить, что для занятий этим видом спорта очень важно обладать соответствующими волевыми и нравственными  качествами: целеустремленностью, трудолюбием, смелостью, настойчивостью и мужеством. К сожалению, без этих качеств невозможно достичь особых результатов. При желании все эти качества отлично вырабатываются на тренировках.

Немного истории

Впервые в 1908 году были проведены  соревнования  по мотокроссу,  недалеко от Лондона. Это понятие пришло в Россию из Европы. В то время на этих соревнованиях  пытались доказать превосходство новейшей техники над лошадьми, а сегодня мотокросс является популярным видом спорта, который заключается в гонках на мотоциклах спортивного класса, специально сконструированных.

В СССР мотокросс официально признали в 1928 году, это вид спорта включили в программу спартакиады рабочих всесоюзного масштаба. Вначале гонщики  принимали участие в заездах на обычных дорожных механизмах. В дальнейшем крупные компании начали разрабатывать специализированную технику для этого вида спорта. В данной области революцию произвели серийные мотоциклы из класса кроссовых, в которых значительно изменились принципы построения мотоциклетного механизма.

Сейчас используется схема мотоцикла кроссового класса, которая берет начало из 80-х годов. В это время изменились конструкции сиденья, барабанного тормоза, подвески и системы охлаждения. В настоящее время модели кроссовых мотоциклов отличаются большим  ходом подвески. Данные модели оснащаются двигателями двух- и четырехтактными, а рама максимально облегчается настолько, насколько это возможно технически. В 2010 году в линейку выпускаемых кроссовых механизмов возвратили электростартер.

Согласно законодательству, кроссовые мотоциклы  не нужно регистрировать  в ГИБДД, что объясняется спортивным классом, и для их управления не нужно иметь удостоверение водителя, а также у них нет номерных знаков.

Предыдущие статьи